» » Министру Мединскому покажут настоящую русскую оперу из Красноярска о Кавказе

Министру Мединскому покажут настоящую русскую оперу из Красноярска о Кавказе

11 ноябрь 2017, Суббота
189
1

Московские зрители, утомлённые задницами и гениталиями на сцене в классических спектаклях и постановках, от творцов из этнических и сексуальных меньшинств, смогут насладиться настоящей оперой на сцене Академического Детского Музыкального театра им. Н. Сац, и редкой по красоте музыкой забытого триумфа Цезаря Кюи – «Кавказский пленник».

Спектакль будет показан 14 и 15 ноября 2017 года в рамках фестиваля «Видеть музыку».

Для этого из сердца Сибири прилетела вся труппа, декорации и 150 костюмов.

Оперная жизнь в глубине России бьет ключом, и может многому научить зажравшихся столичных режиссеров. Оперных трупп в Сибири мало, и зритель в провинции, хочет ежемесячных премьер. Поэтому, репертуар Красноярского театра оперы и балета в разы превышает лучшие московские коллективы.

В провинции интриги и страсти около театра и власти ничуть не менее острее, чем в центре. Наша газета «Президент» уже писала об интригах вокруг труппы театра и единственной на всю Сибирь талантливой японской балерины, что прижилась и блистает на сцене театра.

«Перед визитом Путина в Японию красноярская богема ссорит страны через балерину-японку» http://prezidentpress.ru/news/4368-pered-vizitom-putina-v-yaponiyu-krasnoyarskaya-bogema-ssorit-strany-cherez-balerinu-yaponku.html: «Красноярку возмутила японка, выступающая в роли Снегурочки в детском спектакле. Но найти и обезвредить «славянку Домну» и всех, кто стоит за ней – задача для наших спецслужб».

После нашей публикации всё стало прекрасно, и местные власти не нарадуются на свой очаг высокой русской культуры и редкого и талантливого коллектива.

Приводим дословно пресс-релиз русских подвижников из Красноярска. И ждем всех на спектакль 14 и 15 ноября.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА. КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ

Эту оперу публика не слышала более 100 лет. В дореволюционной России она превосходила по популярности даже балет «Лебединое озеро» Чайковского. Для постановки в Европе опера была переведена на французский язык. Этот спектакль – размышления о любви и ненависти, свободе и неволе, жизни и смерти, войне и мире.

Красноярский театр оперы и балета представляет мировую премьеру оперы Цезаря Кюи «Кавказский пленник» по произведениям А. Пушкина, М. Лермонтова и Л. Толстого.

Первоначальный сюжет произведения заимствован композитором из одноименной поэмы А.С. Пушкина. Опера была задумана и написана 22-летним Кюи, тогда еще курсантом Николаевской военно-инженерной академии, и спустя два десятилетия переработана им.

«Цезарь Кюи в свое время был очень популярным композитором, его перу принадлежат тринадцать опер, все они исполнялись. А потом про них забыли. «Кавказский пленник» написан на сюжет поэмы Пушкина. Есть много возможностей решить эту оперу эпически, сделать ее как конфликт религий, менталитетов, цивилизаций. Я же воспринимаю оперу как трогательную историю Ромео и Джульетты, просто иного времени и в иных обстоятельствах, – рассказывает режиссер спектакля Неэме Кунингас. – Мы работаем с отличной командой. И у нас есть уникальная возможность заново начать историю интерпретации этого произведения. Фактически, то же самое, что ставить совершенно новое произведение, потому что уже несколько поколений не видели и даже не слышали запись «Кавказского пленника» Кюи».

Постановочному процессу предшествовала серьезная исследовательская и новаторская работа над созданием новой музыкальной редакции оперы: разработана динамика музыкального развития вокальных сцен, великолепные батальные сцены, и, конечно же, зажигательная лезгинка в исполнении балетной труппы театра. Авторы новой редакции Сергей Бобров и Владимир Рылов. Идея и разработка темпоритма, сцен спектакля, динамики действия и финала оперы принадлежит Сергею Боброву.

О масштабности постановки свидетельствует тот факт, что в ней заняты три состава солистов оперы, артисты балета и хор театра. Для них в мастерских шьется 140 костюмов: эффектные бурки, черкески, папахи, расшитые серебром женские платья – все они выполнены строго в соответствии с национальными традициями. Соблюсти все эти тонкости помогает консультант постановки народный артист Чеченской республики художественный руководитель Чеченского государственного ансамбля танца «Вайнах» Аднан Мажидов.

Атмосферу Кавказа и особый колорит постановке придают два огромных живописных полотна, выполненных в технике ручной росписи, – горный пейзаж (19х11 м) и картина Франца Рубо «Штурм аула Ахульго» (18х11 м). Сейчас, в век высоких технологий, подобная живописная роспись декораций стала большой редкостью для современных театров. Дополнением к этим картинам станут каменные развалы и две восьмиметровые сторожевые башни.

Бюджет постановки: около семи миллионов рублей.

Постановочная группа:

Музыкальный руководитель и автор либретто – лауреат Государственной премии РСФСР им. Глинки Владимир Рылов (Санкт-Петербург), автор новой сценической редакции и хореографии – заслуженный артист России Сергей Бобров, режиссер-постановщик – лауреат Государственной премии Эстонии, кавалер ордена Белой звезды Неэме Кунингас (Эстония), художник – магистр искусств, обладатель серебряной медали международной Пражской Квадриеннале, кавалер рыцарского креста за художественные заслуги перед Польшей и рыцарского ордена Льва Финляндии Анна Контек (Финляндия), художник по свету – Нееме Иые (Эстония).

Билеты

https://afisha.yandex.ru/moscow/theatre/places/muzykalnyi-teatr-im-sats?eventId=59babd3e9c183f6ac590d8bf

Софья Найман

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (1)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.
  1. Тутси
    Тутси Гости 11 ноября 2017 (06:06)

    А Кирюше Серебрянникову дали 1. 200 миллирад и двести на его извращения и гей-постановки в ГОГОЛЬ центре!  Сколько присвоили эти банды пидоров? Один Урин директор Большого  с его "Нуриевым" балетом - молодец, смело покажет жопы властям в знак протеста в декабре! "Смерть Пионэрки", с чадолюбивой Чалпан Хаматовой, которую натягивали прямо на сцене в шестером МХАТ, и ещё насмехались над русскими. Это - Триумф путинской нациаональной и культурной политики!

Редакция в лицах
Партнеры