» » Венеция как старый Рим и четыре зверя апокалипсиса

Венеция как старый Рим и четыре зверя апокалипсиса

11 январь 2016, Понедельник
553
1

В качестве яркого примера исторической лжи – с одной стороны, и календарной основы истории – с другой, а также для понимания источников власти и принципов формирования Рима рассмотрим случай с Венецией.

Этот город стоит на старинной Оси Мира. Именно поэтому на герб Венеции помещена раскрытая книга с почти русской надписью «pax tibi marce evangelista meus», которую обычно неправильно переводят как «мир тебе, Марс, евангелист мой». Правильный перевод этой фразы заключается в следующем.

Рис. Герб города Венеция.


Латинское слово «pax» – «мир, мирный договор, покой, спокойствие, содействие, благоволение, милость», а также «pax!» – «довольно!, будет!» обозначает вовсе не Мир, как планету Земля, и общество, проживающее на ней. Слово «pax», как и однокоренное с ним слово «pacific» (Тихий океан), обозначает столь же однокоренное ПОКОЙ – в смысле смерти, сна, упокоения.

В географическом толковании – это ЗАПАД. Напомним, Тихий, то есть Западный океан был открыт в 1513 году, как океан, лежащий от западного берега Южной Америки ещё дальше на запад.

Латинское слово «tibi» восходит к «tu» – «ты», а само «tibi» имеет приблизительный смысл «видишь ли», но обычно не переводится. Например, как в глаголах типа КОЛЫШЕТСЯ, то есть «колыхать» + «тебя» + «ся». «Тебя» стало суффиксом и, естественно, не переводится.

Латинское слово «marceo» означает «быть увядшим, быть вялым, слабым, немощным, быть сонливым, дремать, приходить в ветхость, разрушаться, расслаблять, обессиливать» и обозначает то, что случается с Солнцем, уходящим на запад.

Но самый интересный перевод – это перевод слова «euangelista». Перевод этого слова мы рассмотрим подробнее, ибо он показывает весь накал борьбы за власть над КАЛЕНДАРЁМ, которая длится уже множество веков и, как мы далее увидим, не ослабевает и в наши дни.

Итак, слову «euangelista» «традиционно» приписывают церковное значение греч. «евангелист» и отправляют к слову «angelus» – «вестник, гонец, божий вестник, ангел». И этим Церковь буквально насмехается над нами: греч. γέλιο – «смех, смеяться».

Правильный перевод греческого слова «ευαγγέλιον» буквально означает «граница (ив) солнца (ήλιος)», или поэтически – Змиевы валы, Засечная черта, Черта оседлости, Китайская стена… И вот почему.

М. Фасмер даёт такую этимологию: «евангелие» – «диал. иванииль, ивандиль, явандиль, вангелье, ваянгелье», др.-русск., ст.-слав. «(Ι)еван(ь)елиѥ» из греч. ευαγγέλιον. В свою очередь, греческое слово «ευαγγέλιον» происходит от «ευνοεί» – «способствует» и «ήλιος» – «солнце». То есть буквально «евангелие» – «граница появления Солнца».

И это аналогично тому, как в ευρώ – «евро», то есть «заграница» или «пограничье». Именно поэтому болгарская прорицательница взяла себе псевдоним Вангелия (Ванга). Она, конечно, вестник, но всё же главное, она могла заглядывать за границу реальности и уже потом вещала свои пророчества.

Учитывая данные М. Фасмера, «евангелие» – др.-русск., ст.-слав. «(Ι)еван(ь)елиѥ» обозначает пограничный город. Такие города на Руси обозначали словом Ивангород.

Наиболее известен Ивангород. Он находится в Ленинградской области, точно на Оси Мира, на Границе Миров – на Пулковском меридиане (59°22′30″ с. ш. 28°12′19″ в. д.). Город расположен на восточном берегу реки Нарва, чуть к западу от Санкт-Петербурга. Интересно вспомнить и финно-угорское название Ивангорода. Оно даже созвучно Евангелию – эст. Jaanilinn, фин. Iivananlinna, а сам город и в наше время входит в пограничную зону.

Вспомним также, что евангелий всего четыре – по сторонам света, и это общепризнано. Каждое евангелие представлено своим евангелистом. Их символами являются указатели сторон света.

  • Мать Земля, или Подземелье, или Юг – это евангелист Матфей, или Мать-фея. Его символ – Ангел, или Фея, или, собственно, Человек, его рождение. «Евангелие от Матфея» – первая книга Нового Завета и первое из четырёх канонических Евангелий. Основная тема Евангелия от Матфея – пророчество о рождении Иисуса Христа, его рождение, его идущее до Девы Марии родословие, и жизнь.
  • Запад – это евангелист Марк, или Мрак, то есть буквально Смерть. Его символ – Лев, изображённый на гербе Венеции. Его – «Евангелие от Марка». Оно показывает все атрибуты смерти Бога – особое внимание уделяется чудесам, последним неделям жизни Христа, описана смерть Иоанна Крестителя, тайная вечеря, гефсиманское борение, арест и суд, показан Христос перед Пилатом, распятие и погребение и в конце – явление воскресшего Христа.
  • Восток – это евангелист Лука, или Люцифер, то есть буквально Свет. Его символ – Телец, родивший Вселенную, Млечный путь и Землю. Его – «Евангелие от Луки». Оно посвящено истоку рода – начинается с описания наиболее ранних событий в хронологическом плане, и события, предшествовавшие Рождеству Спасителя, у Луки описаны очень подробно. Вновь приводится родословие Иисуса Христа, но теперь оно идёт не к Деве Марии (Матери-Земле), а следует к истоку – до отца Адама. Затем излагается Высокая (Нагорная) проповедь Иисуса. Приводится молитва Отче наш, посвященная Отцу. И заканчивается Евангелие повествованием о вознесении Христа на Небо – к Отцу.
  • Отец Небо, или Верх, или Север, в язычестве – Полярная звезда, в христианстве – Солнце и Христос – это евангелист Иоанн, на Руси – Рюрик из Ивангорода. Его символ – Орёл, или Рарог. Его – «Евангелие от Иоанна». Иоанна этот – Богослов, то есть буквально Слово Божье. Он говорит от имени Бога, и в иконографии текст «Евангелия от Иоанна» Иоанну шепчет на ухо ангел: «В начале бе Слово». Христос показан, как воплотившееся вечное Слово и Бог. Эпилог – явление воскресшего Христа ученикам-апостолам.

Отсюда и символика крестного знамения: Небо (лоб) – Мать-Земля (пуп) – Восток (правое плечо, правда) – Запад (левое плечо, лев).

Рис. Четыре евангелиста (фреска, монастыри Метеоры, XVI век): снизу – Матфей, сверху – Иоанн, слева – Лука, справа – Марк.

В каббале «евангелисты» изначально обозначают стороны света. В христианстве – евангелисты являются стражами четырёх углов Трона Господа и четырёх пределов Рая. Но поскольку в христианстве картина повёрнута на 90 градусов относительно изначально правильной, то в христианстве рай получился на востоке (см. выше), и вся символика перепуталась.

Аналогична символика календаря в Китае и Вьетнаме. Четыре символа и четыре священных зверя защищают стороны света. Это запад Лан – Белый Тигр, север Куи – Чёрная Черепах, юг Фэнхуан – Красная Птица, или Король Птиц, восток Лонг – Зелёный Дракон.

Вся борьба за ВЛАСТЬ есть ничто иное, как борьба за КАЛЕНДАРЬ, но ни за счёт того или иного подхода к подсчёту дней или хода праздников, а за счёт знания правильной КОНЦЕПЦИИ мироздания. Христианство борется с язычеством вовсе не в мыслях о Боге, а в мыслях об устройстве Вселенной, которой присвоено метафорическое имя – Бог.

Где поставить эту незримую границу между Этим и Тем светом? Где провести эту воображаемую линию между Красным Рыцарем и Чёрным Змеем? Когда развязать войну между ними, когда заставить их заключить мир? Право решать этот вопрос – это ВЛАСТЬ Рима, это власть Романовых.

Русь всегда являлась ТЕАТРОМ войны между Красным Рыцарем и Чёрным Змеем. Русь – это исконный Рим, на территории которого и происходит эта метафизическая борьба концепций мироздания. На Руси вот уже более тысячи лет христианство борется с язычеством, и православие борется с католицизмом. Поэтому и чередуются календари – юлианский, григорианский, революционный и т.д.

«Традиционная» «латинская система» соответствия животных и евангелистов была утверждена на Руси как единственно правильная лишь на Большом Московском соборе в 1666 году. И это была победа католичества в России. Из-за этого проигравший патриарх Никон лишился (12 декабря 1666 года) титула «Великий Государь».

И в 1667 году на него, на проигравшего, теперь уже «чёрного» Патриарха, поднялся своим восстанием «красный» Степан Разин – всё тот же метафизический Рюрик, Рерих, Рарог, Резань и т.д. В результате Русь лишилась НУЛЕВОГО меридиана, который до 1667 года пролегал через Боровицкий холм, и из-за которого Русь называлась Гипер Бореей. С 1667 года в качестве 0-меридиана стал использоваться Парижский меридиан.

Символика «жизни» Иисуса Христа и символика креста обозначают КАЛЕНДАРЬ, поэтому идёт вечная борьба между юлианским и григорианским, новым и старым стилями. Имя «Исус Христос» и «Иисус Христос» – это цифровое обозначение количества дней в одной четверти солнечного года. Крестясь, это число умножают на четыре.

Старый вариант имени – Исус Христос давал римское число I҃C X҃C, то есть число 89 (читается справа налево и где I = 1, C = 100, пара букв I҃C обозначает операцию вычитания 1 из того, что остаётся после операции вычитания в паре букв X҃C, обозначающих число 90; титла показывает, что записаны именно числа. Так, например, записаны числа в берестяных грамотах XI – XII веков) и 356 дней в году – 12 месяцев по ЛУННОМУ календарю.

Новый вариант с ижицей «V» и с пробелом между парами букв – Ivsus Христос – дал два числа: IV = 4 и XC = 90, что в сумме даёт 360 дней в году – 12 месяцев по СОЛНЕЧНОМУ календарю.

Таким образом, евангелие – это вовсе не «благая весть», а сторона света; четыре евангелия составляют календарный крест – осеннее и весеннее равноденствия и зимнее и летнее солнцестояния.

И последнее слово в гербе Венеции – «meus» переводят обычно, как «мой», но, скорее, это дата, записанная кириллическими цифрами: М – 40; Е – 5; ижица V, читаемая как [у] и как [в], – 400; S – 6. Такие даты всегда указываются на табличках, установленных на ГРАНИЦЕ. Например, табличка на Гринвичском меридиане – игла в яйце Кощеевом – тоже имеет дату установки Гринвичского меридиана в 1884 году.

Рис. Памятная табличка с датой установки Гринвичского меридиана в качестве нулевой границы.

В берестяных грамотах XI – XII веков засвидетельствовано, что набор кириллического числа происходил путём сложения всех величин, поэтому слово «mevs» представляет собой набор цифр 40+5+400+6 или число – 451.

Фраза на Венецианском гербе «pax tibi marce evangelista meus» – «западная граница солнца, 451» аналогична словосочетанию «гринвичский меридиан, 1884». Здесь лат. merīdiānō – «в полдень», то есть положение Солнца в полдень дня летнего солнцестояния.

Чем знаменателен 451 год для Венеции? При римлянах здесь поселения не было, первыми поселились в Венецианской лагуне славяне – люди Аттилы. Правителя в Венеции называли ДОЖ («вождь, предводитель») – то же, что и Дажьбог на Руси или Догу у айнов Японии. Поэтому на гербе Венеции изображена корона именно венецианского дожа.

Рис. Венецианский Дож. Во врезке – герб Венеции с короной дожа.

Поход Аттилы на Западную Римскую империю состоялся в 451 году, а ключевая битва произошла в день летнего солнцестояния – в один и тот же для всех подобных войн день 22 июня 451 года. Она известна под названием «Битва переворота календаря» (просто – Календарь) – «in campis catalaunicis» (неправильный перевод – «Битва на Каталаунских полях», представляется историками, как символ некой победы цивилизованного мира над разрушительным варварством; catalaunicis обычно сводят к следующему неверному переводу: Catalaunis, Catalauni – каталавны, народность в районе нынешней области Champagne).

О революции говорит лат. campe – «изгиб, поворот», как и лит. kampas – «угол» (отсюда название прибора, определяющего угол, – кампас, затем компас). Слово «catalaunicis» является ранним вариантом лат. «catholica», то есть «католическая». Здесь лат. «cata» обозначает «согласно, по». Слово «holica» обозначает «священный день, праздник» (как, например, в слове «holiday» – «праздник»), и восходит к слову «holus» и далее к «olus» – «зелень».

Всё вместе обозначает известный праздник летнего солнцестояния – Зелёные святки, или в христианстве – Троица. Битва Аттилы – это небесная битва Отца. Именно поэтому на фреске Каульбаха (1834 – 1837) эта битва «гуннов» с «римлянами» показана не на Земле, а на Небе.

В Сербии аналогом Битвы переворота календаря является Битва на Косовом поле (состоялась 15 июня 1389 года, опережение 7 дней – как сегодня новый год на 1 января опережает рождество на 7 января). На Руси – это Битва на Куликовом поле. Она состоялась по иудейскому календарю в день осеннего равноденствия – 8 сентября 1380 года.

В средневековых сочинениях Аттилу называли «flagellum dei». Слово «flagellum» – «флаг, знамение», а слово «флаг» обозначает Красного Рыцаря (от лат. flagro – «гореть, сверкать»). Слово «dei» определяет этого знаменосца – «бог, божество», что метафизически означает «день». Вот и получается, что Аттила – это буквально Полдень, то есть Меридиан, или по-современному Атлант и Атлантида, но и географический Атлас.

Подобные мифологемы, когда календарное событие представляют в виде «реального» человека, используются и сегодня. Например, в США снят боевик с прямым названием «Рыцарь Дня», имя президента США «Барак Обама» является тюркской калькой имени Аттилы – азерб. bayraq, карач.-балкар. байракъ, татар. байрак, тур. bayrak – «флаг, знамя, знамение».

В старинных легендах у скифов старшего из трёх легендарных братьев звали Липоксай – от фин. lippu, lipu-, lippu-, эст. lipp – «флаг» и «оксай» – «царь».

Наиболее яркий пример – «Степан» Бандера – от исп. bandera, каталан. bandera, пол. bandera, суахили bendera – «флаг». И вот аналогия с приходом Аттилы в Венецию: первыми белыми, появившиеся на территории Куябы (бразильская калька Киева), стали в 1673 году бандейранты из Сан-Паулу.

И само название Венеции произошло отнюдь не от венедов, а от той же Оси Мира – голл. vaan, нем. Fahne, шв. fana – «флаг», где голл. vaan аналогично Ивангороду, а нем. Fahne, шв. fana использовано ещё и в имени террористки Фани Каплан, стрелявшей в Красную Линию – мифического персонажа под названием «В.И. Ленин».

Возвращаясь к событиям после Куликовской битвы, отметим, по мере того, как церковь работала над составлением нового календаря, на Руси происходили приготовления к этому событию. Но здесь было реализовано противоположное направление похода.

Если Магеллан поплыл от ног Христа ещё дальше на запад, то его антипод – Ермак (то же, что и Ярило, Георгий) пошёл в голову Христа, то есть на восток. Опять же, всё это случилось под иудейский новый год 1 сентября 1581 года: дружина казаков под началом очередного мифологического персонажа перешла Каменный Пояс (Урал).

По результатам этих двух книжных турпоходов – могильщика Магеллана на запад, в страну, где умирает Солнце, и солнца-Ермака на восток, в страну, где рождается Солнце, – в 1582 году и был введён новый календарь. Им стал григорианский календарь: это тот самый миф, в котором новый рыцарь Григорий (Георгий) побеждает старого царя Юла – «Змея» (тур. yılan, крым.-тат. yılan, азер. ilan, казах. жылан, киргиз. жылан – «змея»; карач.-балкар. жилян – «змея, уж») и его юлианский календарь.

Дата введения нового календаря приходится как раз на 1582 год – это 720 лет, отсчитанные от воцарения Рюрика и необходимые для формирования 10 дней календарной разницы. По новому календарю, пятницу 5 октября 1582 года, отставшую в результате прецессии на 10 дней, переместили на правильное место – в пятницу 15 октября.

Естественно, на новом мировоззренческом основании менялась и построенная Башня власти. И здесь уже места мифологическому персонажу – царю Ивану Грозному – не оставалось (Грозный – эпитет бога Громовержца – Перуна, Тора и т.д., который убивает своих врагов скипетром; отсюда и миф об убийстве Грозным своего сына). Поэтому одновременно с введением нового календаря теперь и Грозного пришлось умертвить. Сделали это тоже мифологически.

За полтора месяца до введения григорианского календаря, в августе 1582 года А. Поссевин в отчёте всё той же Венецианской синьории заявил, что «московскому государю жить недолго». Ну, и естественно, раз это было нужно для календаря, то «и тако бысть на государьстве лет 49, а всего поживе 54 лета. Престався в лето 7092 марта в 18 день». От 5509 года до н.э. – 1583 год получается...

Чуть позже был убит ещё один Громовержец – 17 февраля 1600 года в Риме, где, по версии армян, каджи удерживают Александра Македонского, был казнён Джордано Бруно.

31 декабря 1600 г. своим королевским указом Елизавета I учредила Первую Английскую Восточно-Индийскую компанию и зарегистрирована её под названием «Компания купцов Лондона, торгующих в Восточных Индиях». А в Западные Индии чуть раньше успешно сплавал Колумб. И далее мифологические «совпадения» только разрастаются.

На Руси в 1612 году ополчение под руководством «чёрного» Кузьмы Минина и «красного» князя Дмитрия Пожарского разбило какую-то «польскую» – как на поле Католическом, Косовом, Куликовом – армию под Москвой и «освободило» от кого-то столицу. И в этот же 1612 год начала свою деятельность Восточно-Индийская компания Елизаветы I. Если Минин и Пожарский «освобождали», то Елизавета I проводила британскую колонизацию Индии и других стран Востока.

В результате симметричных календарных войн на следующий, 1613 год Романовы встали на царство на Руси. И с этого момента началась другая история России.

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент», twitter, vk

Тюняев А. А. Метафизика власти. Мировое правительство и его жертвы.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (1)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.
  1. Эдуард
    Эдуард Гости 11 января 2016 (19:29)

    Уважаемый Адрей Тюняев, я с большим интересом читаю ваши статьи на этом сайте. По этой статье у меня есть один вопрос, даже скорее замечание: в последнем обзаце вы употребили слова "Русь" и "Россия" в качестве названия нашего государства, но ведь между ними , на мой взгляд, имеется большая разница , с какой бы стороны мы не посмоторели. 

Редакция в лицах
Партнеры