» » Ромейский роман: Романовы и романтизм

Ромейский роман: Романовы и романтизм

08 декабрь 2015, Вторник
417
0

Несказанно удивительной предстаёт перед нами судьба так называемого «русского «царя», то есть немецкого императора Николая II – Георга V. Ему в нашей газете «Президент» посвящён целый раздел, а статьи о судьбе почти святого всегда забираются в самые высокие небеса сетевых рейтингов.

Столько фантазий на исторические темы опубликовано. Самые чудные и бредовые из них попали в учебники. В них даже не различается статус Николая II – то он царь, то он император. А разница есть, и очень большая: царь – глава и хозяин своих независимых русских территорий; император – представитель оккупационных войск на покорённой территории.

Что же это были за территории, и почему между ними пролегала черта оседлости – давайте разберёмся.

В США времён продажи Аляски война шла между тремя кланами. Одни эксперты, журналисты и писатели называют их «еврейскими», другие – «европейскими», третьи – «немецкими». Чтобы положить конец этому долгому спору, поясним: и то, и другое, и третье – суть одно и то же.

Европа, евреи, Иверия (Испания), Иверия (Кавказ), Аравия (читать справа налево) и другие обозначения аналогичных земель происходят от корня «ив», который обозначает границу. Отсюда название дерева, растущего по границам – ива. Отсюда русское слово «иверень» – «изнанка». В данном случае все перечисленные названия стран и народов обозначают границу цивилизованных земель.

Тех, кто живёт в центре цивилизации, прежде называли словом «раса» (отсюда расизм) и их страну – Раса (Раша), а сегодня называют русскими и страну именуют Русью или Россией.

Тех, кто жил и живёт за чертой осёдлости, всегда называли европейцами, иверами, евреями, аравами (арабами) и т.д. Именно поэтому и по-еврейски «эвер» – «та сторона», а «иври» – «потусторонний», «заречный». В вольном переводе – «пришелец с той стороны» (см.: «Кто такие библейские „Иврим“»? «Лехаим», 2010 № 9.). Иногда добавляют пояснение, что, мол, пришли они из-за реки. Но это неправильно. Евреи пришли из-за черты осёдлости.

Само же существование черты осёдлости вовсе не является дискриминацией ни по национальной, ни по религиозной линии. Суть этого явления в том, что Русь, расположенная в древнем Центре Мира, то есть в Москве, является вотчиной Красного Рыцаря. Он – звёздный царь Сварог, тот, кто отмеряет время и ведёт счёт векам. Красными являются и его потомки – Перун, Дажьбог, Богумир, Рус, Рюрик, Рязань и, собственно, русские.

Отметим принципиальную разницу между русскими и иверами. Русские стремятся научить слабых разумом братьев, Иверы стремятся захватить центр управления, будучи убеждёнными, что они самые умные. Спор о разуме разрешён уже давно: только Русь владеет самыми развитыми технологиями, иверы живут в средневековье.

Вот имена и прозвища Красного Рыцаря:

  • Горный (верхний); Горыныч; Горовато; Хорват; Кортес; Чёрт; Король; Кардинал; Хиросима; Хорс; Гор; Игорь; Егор; Егорий; Егерь; Еремей; Оратай; Юрий; Югра; Д'Арк (Жанна); Урал; Ярило; Ярославль; Иерусалим; Армия; Армения; Ерванд; Ереван; Ермак; Герда; Георгий; Эркер; Геракл; Геракулес; Герасим; Греки; Рязань; Разин; Райдзин; Райдзю; Раджа; Rai; Рай; Ра; Рус; Русь; Россия; Рю; – РЫЦАРЬ; – Риттер; Рихтер; Ротшильд; Райкири; Рюрик; Рерих; Эрик Рыжий; Эйрик Рауда; Сварог; Григорий; Грозный Иван; Православие; Пря; Перун; Пересвет; Нефертити; (Люци)фер; Фараон; Фернан (Магеллан); Президент; Воин; Вова; Бова; – БОГ; – Богумир; Бола; Валет; Боец; Бивец; Борец; Брут; ГиперБорея; Батыр; Батый; Батори; Ватикан; Богатырь; Варяг; Воромей; Вор; Пожарский; Зажога; Гог; Медный всадник; Сталин; Солнце; Солдат; Желдак; Жолнёр; Сокол; Добро; Добрыня; Дантес и др.

Именно, как ставка Красного Рыцаря, Россия и получила это своё имя. Сегодня в религии наиболее распространённым именем этого Рыцаря является слово «Бог», что обозначает буквально «Боец», «Бивец» и т.д. Это тот воин, который приходит в царство и забирает его БОГАТСТВО. Сегодня Красный Рыцарь под семитским именем Георгия представлен на гербе Москвы.

На Руси род по линии Красного Рыцаря начинается со Сварога, продолжается его сыном Перуном, внуком Дажьбогом, правнуком Богумиром и так до Рюрика, а прекращается «Иваном» Грозным. Это всё – мифологические персонажи, которые олицетворяют активное, мужское начало космоса – созвездия: Геркулес, Волопас, Волосы Вероники, Львы и т.д.

Противостоит Красному Рыцарю его извечный антагонист – Чёрный Змей. Вот его имена и прозвища:

  • Подол; Подлый; Китай; Екатерина; Кет (Сет); Сатана; Гитлер; Кощей; Чех; Чечня; Чук; Кук; Кучка; Кучум; Кудеяр; Худо; Каджи; Кайдзю; Казань; Касьян; Касимов; Кий; Киев; Кийков; Кай; Хайк; Какус (Какий); Каган; Хан; Каин; Куин; Кнехт; Князь; Кайзер; Кайсар (Цезарь Юлий); Кесарь; – ЦАРЬ; – Кузь; Кузнец; Челубей; Колумб; Moon; Минин; Манси; Моисей; Москва; Месяц; Мистер; Мастер; Министр; Мекка; Магеллан; Магог; Муму; Мир; Муром; Йима; Йомен; Яма; Змей; Аспид; – ГОСПОДЬ; – Господин; Государь; Гесс; Уж; Езус; Иисус; Исаак (Ньютон); Святой; Никон; Николай; Пахарь; Пащек; Пашко; Пушкин; Поле; Поляки; Полкан; Половцы; Павел; Нил; Ил; Илья; Луна; Люци(фер); Тугарин.

На Руси род по линии Чёрного Змея начинается с козы Седунь (Сатаны), её потомков – Дый (у греков Зевс), Кощей и до русалки Роси. От неё и Перуна взял своё начало русский народ.

Диалектическое противостояние старого «чёрного» и нового «красного» сложилось ещё в глубокой древности. Приход красного Рюрика на Русь не является историческим событием, а всего лишь отражает смену одного, «старого» мировоззрения другим, «новым». Эту череду мы описали в книге «Книга Ра». Здесь приведём только фрагмент древнего мифа, который всё объясняет.

Рыцарь Перун располагается сверху на Космическом дереве, а Змей – в его корнях. Древнейшая из общеславянских легенда о царе птиц – Куке (русское имя – Кощей).

На мировом дубе жил царь птиц Кук. В молодости он был хорошим царём и защитником птиц: «У птиц был свой царь – Кук. Летал он по лесу, разгонял волков и лисиц, змей – всех, кто нападал на птичье царство. Однажды Кук не вернулся в свое гнездо. Опечалились все лесные птицы: "Кто же нас теперь оборонит?" Послали кукушку искать Кука...».

А в старости Кук перестал выполнять свои царские обязанности. В легенде Волынской губернии «птавство взбунтовалось против Кука и хотело выбрать старшого. Сокол сказал: "Я его убью, только выманите его на гору". Дуб стоял над горою над той. Кукушка начала дразнить, прилетала к норе и все: "Куку! Куку". Вскоре Кук рассердился и сел на сук. Сокол убил его, тот упал. Сокол стал на месте Кука».

В украинских сказках подчёркивается допотопная древность образа Кука (потоп в славянстве рассматривается как смерть старого и рождение нового мира): «Был такой великий птах, назывался Кук. Он был царем птиц всех. Он лежал на великом дереве, на великом дубе было, и пташки ему сами прилетали в рот. Пришлось лететь туда на съедение ястребу. Он набрался такой энергии со злобой, разогнался и, как снаряд, ударил Кука, а сам скрылся от всех пташек. Птицы долго не могли узнать, что случилось, и решили послать кого-нибудь на разведку. Посылают кукушку. Прилетела, а Кук уже весь червями покрылся».

Литовский вариант легенды говорит о смерти Кука по старости и о его свержении орлом: «Был царём птиц Кукас. Собрались все птицы и стали говорить: "Кукас очень стар, нет порядка в царстве, нужно выбрать нового". Сидит он на дереве, но верно, уже неживой от старости. Нужно было убедиться, жив он действительно или нет, но все боялись подойти к нему, так он был страшен. [Кукушка вызывается проверить, с условием, что за её детьми будут приглядывать]. Тогда кукушка подлетела к Кукасу и стала кричать: "Куку! куку!" Но Кукас ничего не отвечал и остался на месте как неживой. На его место выбрали орла. Новый царь подлетел прямо к Кукасу и ударил его грудью, так что Кукас свалился с дерево, а орел остался царем. Кукушкины дети и по сей день высиживаются другими птицами».

С этой общеславянской легенды и списан летописный образ призвания Рюрика-Сокола, и в этом образе нет никакой историчности, всё – миф.

В другой легенде Кук запечатлён в образе змея: «Был змей, что всех уничтожал. Бог его поразил и он умер. А его боялись и после смерти. Тогда кукушка полетела, чтобы проверить, мертв ли он».

Рис. На фото – семисотлетний Запорожский дуб с наложенным на него сюжетом Перун убивает змея. Во врезках (сверху вниз): государственный герб России 16 в., герб г. Милан (Италия), герб г. Пружаны (Брестская обл.); нижний ряд (слева направо): герб г. Казань, 1781 г., герб г. Чистополь, 1781 г., герб г. Спасск, 1781 г., герб г. Кашира, 1778 г., герб г. Владимир-Волынский, 1324 г. и 1911 г.

 

Окончательно разъясняет положение Перуна и змея на Космическом дереве легенда из Екатеринославской губернии (1890 г.): «Когда-то, говорят, жил на небе змей, и летал он по всему белому свету. Все его боялись, а некоторые даже поклонялись ему. Как узнал Бог, что поклоняются змею, взял и отрезал ему крылья – тот упал с неба в Днепр и поплыл. Идолопоклонники бежали по берегу и кричали: "Перун, Перун, плыви к берегу!"».

Иудохристиане поступили с идолом Перуна, стоящем в Киеве, аналогично – они сбросили его в реку.

Орёл (сокол), убивший «старого» Кука, становится «молодым» Куком. Суть сказки в том, что герой, убивший Дракона, в положенный срок сам становится Драконом. Например, побеждённый Вритра молит Индру: «Не наноси свой удар, ибо ты теперь – то же, что прежде был я».

Главное в этом древней русской, славянской, индийской диалектике то, что так называемые божества – созвездия – отмеряют вполне определённые периоды своего царствия. Эти периоды называются эрами. В каждую эру приходит чётко определённый герой – мессия. Он приходит как красное безусловное добро, а к концу срока царствования становится чёрным безусловным злом.

Сейчас так же позиционируются президенты: приходит хороший, почти красный молодец; уходит – плохой, змей подколодный.

И вся эта диалектическая эпопея разыгрывалась всегда только в пределах Руси – где и жил цивилизованный человек. За пределами существовали туземцы – они цивилизации не знали, а Египет, Шумер и др. только исторические придумки, не более.

Русь, то цивилизованный мир от Неруси отделяла черта оседлости, или, как её называли в древности – Сварогов Вал. Он протянулся от Англии, через Германию, Польшу, Украину, Южную Россию, Грузию, Среднюю Азию, Китай – до Кореи. Строили этот Вал Сварог и Змей-дракон. Возраст вала – около 5 тысяч лет, и Вал до сих пор остаётся на поверхности Земли как самое большое строение на планете. Подробней об этом в моей книге «Русский Китай: экспорт цивилизации».

Но в средние века диалектическое представление о мире трансформировалось в триалектическое, или тринитарное. Мировых игроков стало ТРОЕ. На своём месте остался красный ЦЕНТР. Осталось чёрное ЗАРЕЧЬЕ. И к ним добавилась сама ГРАНИЦА, в латинском языке она называется РИМа.

Этимология понятия «Рим» видна из следующего: лат. rīmа – «трещина, щель», англ. rim – «край»; цыг. ром – «цыган»; шв. rämna – «щель, просвет»; иврит ~ раам – «гром»; лит. kiaurymė – «дыра». На географической карте мира из библиотеки Коттона, датируемой X веком, Рим назван Rama.

Рим – это вовсе не «Римская империя», которая, якобы, существовала в реальной истории. Рим – это метафизическое понятие, включающее в себя все представления о границе между мирами. Смысл этой границы состоит в том, что, контролируя её, можно управлять как красной, так и чёрной зонами.

В разные времена Рим находился в разных местах. Отсюда и присказка о том, что Москва – третий Рим. Римом в своё время являлся и Константинополь. Поэтому после взятия Константинополя турецкие султаны придумали себе новый титул – тур. Kayser-i Rum – «Кесарь Рима», а буквально – «Кощей Трещины». Именно поэтому в армянской Випасанке народные песни говорят, что, мол, Александр Македонский вовсе не умер в 33 года, а похищен каджами (Кощеем) и удерживаем ими в Риме.

Эта мифологема разыгрывается с той же точностью и в наше время. Вспомним хотя бы американский фильм «Тихоокеанский рубеж» (2013). На английском языке он называется «Pacific Rim», то есть «Мировая Трещина». В этом фильме герои называются словом ЕГЕРЬ (Егор), а чудовища, появляющиеся из РИМА (трещины), называются словом КАДЖ (Кощей).

Армянская версия мифа Арарат говорит: сын царя Арташеса, Артавазд, по проклятию отца во время охоты на горе Масис, был захвачен каджами и в оковах заключён в пещеру. Две собаки беспрестанно грызут его цепи, и он силится выйти и положить конец миру. Но от ударов кузнечных молотов оковы снова укрепляются.

Каджи управляют войной: могли развязать войну, незримо сталкивая людей друг с другом. Население Армении дало названия местам их обитания: город Каджаран, село Кадж, скала Кадж, поле Каджавар и др. Кадж, каджк, кач – дух ветра, бурь и войны из армянской и грузинской мифологии и эпоса; венг. kígyó – «змея»; арм. k’aghc’kegh – «рак»; арм. «кадж» – «храбрый»; тур. kazıkçı – «жулик»; перс. аждахак – «змей» и др.

Такая дислокация философских представлений, запечатанная в мифы, справедлива для всех стран, которые имеют древнюю историю. У молодых стран тот же посыл запечатан в религиозные тексты. Этим текстам всего лишь несколько сотен лет (не тысячи, как нам преподносится).

Единственным религиозным текстом, чей сюжет списан с русских народных сказок и аналогичных сказок других народов, является библия. Её появление относится к самому началу XIX века, когда в Российской империи, соответственно, появилось Российское библейское общество. Оно основано 11 января 1813 года – для издания и распространения Священного Писания на русском языке и на языках других народов Российской империи (Савинский С. Н. История русско-украинского баптизма. – Изд-во «Богомыслие» Одесской Богословской семинарии, 1995).

До этого никакой библии на территории Российской империи не было. Только в феврале 1816 года Александр I повелел осуществить перевод Нового Завета на русский язык. Ректор Санкт-Петербургской духовной академии архимандрит Филарет взялся переводить миф «Евангелие от Иоанна», который содержит явные параллели с народными сказками – противопоставление Бога и Дьявола, или мира и космоса, или света и тьмы (K. Rudolph. Gnosis: the Nature and History of Gnosticism. Harper, San-Francisco, 1987. P. 305).

Возвращаясь к рассмотрению противопоставления красного и чёрного, отметим, что в Евангелии от Иоанна есть указание на то, что «иудеи не знают Бога» (K. Rudolph. Gnosis: the Nature and History…). Бог, как мы показали выше, – это бовун, бийца, красный боец.

Иудеи же называют себя потомками Израиля – это прозвище Якова, который получил его как раз за то, что всю ночь сражался с Богом. «Израиль» – буквально «противостоящий Богу». То есть, всё то же противостояние. Только иверское противостояние русской системе чёрного и красного.

1813 год интересен тем, что это мифологическое 200-летие «дома Романовых». На самом деле именно в 1813 году появились католицизм и православие, и сформировалось понятие Рим.


Напомним, католицизм – букв. «по (движению Оси Мира)», то есть с востока на запад, против часовой стрелки; то же, что и «Евангелие от Иоанна» – греч. Κατὰ Ἰωάννην, Kata Iōannēn – букв. «по Иоанну». Православие – букв. «против (движения Оси Мира)», то есть с запада на восток, по часовой стрелке.

Мифологическим носителем католицизма стал книжный герой по имени Наполеон, и с началом Наполеоновских войн (1800 – 1815) эпоха просвещения сменилась эпохой романтизма, то есть Романовской, Римской эпохой (Frost, Martin. The age of Enlightenment. 2008).

С 1813 года и следует вести отсчёт дома Романовых – как представителей триалектического мировоззрения, как носителей идеи «границы, управляющей миром и войной».

Смысл этой идеи состоит в том, что выгодно быть третьей силой, которая управляет миром и войной посредством определённых рычагов. Как, например, в триоде: есть катод, есть анод, между ними идёт электрический ток. И вот третья сила – это база, то есть мифологический Бизантий – осуществляющий управление этим электрическим током.

В реальной жизни этими рычагами стали деньги. А вся иверийская система придумала своего красного рыцаря и чёрного змея. Красным стал клан Ротшильда – букв. Красная власть. Чёрным – клан Рокфеллера. Базой, Бизантием, тем самым Константинополем стал клан Романовых, создавший Федеральную резервную систему.

Для новых иверийских героев иверы выдумали новую библию – ИСТОРИЮ. В которой нет ни слова правды, а только бесконечные повторы одних и тех же сказочных сюжетов и маниакальные отсылки к библейским «событиям» «Древнего Востока».

Для популяризации романовского мировоззрения был привлечён писатель Лев Николаевич Толстой – представитель иверийской графской ветви дворянского рода Толстых. Ветвь происходит от петровского сподвижника П. А. Толстого, сына Андрея Васильевича Толстого и Соломониды Милославской. Жена П. А. Толстого – тоже Соломонида Тимофеевна Дубровская. По женской линии – еврейское происхождение.

Граф – это «красный» титул. Этимология термина восходит к обозначению Красного Рыцаря – нем. Graf, др.-фриз. grēva, ср.-нем. grêve, а дальше – Горыныч, Горовато, Хорват и т.д. (см. выше); средневековое значение – «спутник короля». Первые пожалования графами в России исходили от императора Священной Римской империи, поэтому не удивительно, что и заказ на создание романа «Война и мир» исходил из дома Романовых.

Рис. Сражение красного Бовы и чёрного Полкана (Змея), старинный лубок.

Вид произведения – РОМАН – тоже выбран не случайно. Со средневековья название «роман» являлось жанром, описывающим подвиги того самого красного рыцаря. Роман являлся противоположностью ИСТОРИИ (современной историографии). Были романы – «Роман о Ренаре», «Роман о Розе». А в позднем средневековье слова «roman» (роман) и «estoire» (история) стали взаимозаменимыми.

Именно от романа пошло понятие «романтизм», и романом является то, что мы называем историей. И именно роман «Война и мир» Льва Толстого был написан для того, чтобы литературную выдумку «Романовы – Ротшильды – Рокфеллеры» трансформировать в реальную историю – в историю войн против Наполеона в 1805 – 1812 годах.

Название этого романа по-французски – «La guerre et la paix»: guerre – красный «Георгий» и paix – чёрный «Пашко» (см. выше).

Книга не имеет никакого отношения к реальным событиям. Это метафизическое произведение, аналогичное «Аргонавтам», «Подвигам Геракла», «Истории» Геродота и т.д. Только в романе Толстого «Война и мир» преподносится героическое появление на российском троне династии Романовых.

Интересен спор вокруг названия романа. В современном русском языке слово «мир» имеет два разных значения: «мир» – как антоним к слову «война»; «мир» – как «планета, община, общество, окружающий мир, место обитания, Родина». До орфографической реформы 1917 – 1918 годов эти два понятия имели различное написание: в первом случае следовало писать «миръ», во втором – «міръ».

Исследователи романа отмечают, что в 1913 году – в год 300-летия Дома Романовых – якобы была допущена ОПЕЧАТКА – в издании под редакцией П. И. Бирюкова. Всего один раз, на первой странице первого тома слово «мир» написано «міръ» и, следовательно, обозначает вселенную или планету.

Однако это вовсе не опечатка. В первом томе идёт описание именно вселенной, Толстой даёт завязку исторических событий. Он рисует новую планету под именем Романовы. Именно поэтому действие первого тома начинается с приёма у приближённой императрицы Анны Павловны Шерер, где мы видим весь высший свет (то есть міръ) Петербурга, или греческий Олимп.

Причём, Толстой показывает мир-Родину под началом Романовых, как полностью развращённое и коррумпированное общество. Пример – «приключения» Анатоля, Пьера и Долохова. Они раздобыли живого медведя, напугали им молодых актрис, а когда приехала полиция их унимать, они «поймали квартального, привязали его спиной к медведю и пустили медведя в Мойку; медведь плавает, а квартальный на нём». По результатам разбирательств Пьер был отправлен в Москву, Долохов разжалован в солдаты, а дело с Анатолем как-то замял его отец.

То есть всё то же, что и сегодня вытворяет так называемая «золотая» молодёжь, уходящая своими корнями к тому самому клану Романовых.

Остальные тома романа описывают именно войну и невойну, то есть мир. Пришёл Наполеон, идёт война с ним. Именно поэтому во всех остальных случаях автор использовал слово «миръ», то есть невойна.

Об этом же – о противостоянии красного и чёрного, войны и мира (вселенной) – написал свою поэму Владимир Маяковский – «Война и міръ» (1916).

Чтобы осознать не художественную, а историко-организующую важность романа «Война и мир», достаточно сказать, что эта книга была самым издаваемым произведением художественной литературы в СССР за 1918 – 1986 годы: общий тираж 312 изданий составил 36,085 млн экземпляров.

Этот роман сформировал фундамент истории Романовых.

А со временем к этому роману прилепились произведения фантастов-историков самых разных институтов. Они с упоением погрузились в Романовскую выдумку и сочинили «великую» сказку о «Римской империи», якобы, существовавшей в незапамятные времена, а потом куда-то бесследно сгинувшей.

Историки взрывают мозг населению планеты. Безнаказанно. Поэтому они – секта, стоящая на службе «его величества» вымысла. Но это вымысел владеет деньгами и ФРСами, он штампует лживые доллары, за которым не стоит больше золото. И за историей не стоит ни единого факта.

Только преступные кланы – Ротшильды, Рокфеллеры, Романовы. Они поделили Мир, как отморозки в 90-е годы поделили городской рынок. Каждая из банд стрижёт свою паству – своих овец. А для пущей важности придумала единый день забоя скота – Мировая война.

Андрей Тюняев, президент Академии фундаментальных наук, twitter, vk

Андрей Тюняев, Битва за мировой престол. Андрей Тюняев, Организмика. Трансформация. Русский Китай (экспорт цивилизации).  Тюняев А. А. Сказки из библиотеки Ивана Грозного.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.
Редакция в лицах
Партнеры