» » Зачем опять подожгли Чернобыль?

Зачем опять подожгли Чернобыль?

29 апрель 2015, Среда
769
0

Ранее по поводу пожара в Чернобыле пресс-служба ГСЧС Украины сообщила: произошло возгорание трёх участков на территории спецкомбината «Чернобыльская пуща». А министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявлял, что ситуация с пожаром вокруг Чернобыльской АЭС обострилась.

Теперь официальными версиями пожара в "Чернобыльской пуще" являются умышленный поджог и неосторожное обращение с огнем, сообщил во вторник исполняющий обязанности главы Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям Зорян Шкиряк.

«Одной из версий возникновения пожара является умышленный поджог, или неосторожное обращение с огнем. Следствие установит", — написал Шкиряк на своей странице в Facebook.

Осторожная формулировка официального лица скрывает реальный момент: всё-таки поджог. Но зачем? Почему? Кому это нужно? И для каких целей?

Так совпало, в эти дни я заканчиваю работу над монографией, посвящённой древним картам. Забегая наперёд, сообщу, что в средневековой картографии было очень много мифологических моментов. Не мистических, а именно мифологических.

Так, например, картографы вполне серьёзно и осознанно помещали рай в разные уголки известного тогда мира. Они изображали на картах надуманных животных, религиозных персонажей, разнообразные сюжеты из мифов всяких народов и т.д. и т.п.

От этого карта приобретала не совсем адекватный вид. Путешественник, который не мог в своей голове отделить мифологических «мух» от реальных «котлет», ожидал действительно увидеть и драконов, и ковчег, и даже самого бога.

Так, вот, одной из тем, которую картографы настойчиво наносили на все карты раннего средневековья, являлась как тема рая, так и тема ада. Сюжет о райе известен всем – это четыре реки, огороженное место, муж с женой, яблоко, змей и беззаботная жизнь. Это – Гиперборея.

А вот сюжет ада мало кто знает, потому что он заслонён поздней христианской придумкой. Традиционное же понимание ада приурочено не к преисподней в христианском её понимании, а к некой Чёрной стране, которая располагалась внизу, то есть в нижних землях, а вовсе не под Землёй. Это так называемая Атлантида.

Там располагается пещера. В ней – саркофаг. А в этом саркофаге запечатан Кощей. Он – бессмертен. Но он – побеждён великим рыцарем (Рюриком, Перуном, Рязанем, Георгием, Юрием, Ярилой и т.д.). Для Москвы, например, это сюжет о боярине Кучке (Кощее) и Юрии Долгоруком (Рыцарь).

Так вот, вся идея этого очень древнего астрономического мифа состоит в том, что Рыцарь-Юрий должен загнать Кучку-Кощея в саркофаг и там сковать его специальными оковами. В таком положении Кощей будет находиться до момента Апокалипсиса.

А в дату Апокалипсиса Кощей вырвется наружу. Наделает много добра (не зла). Но его снова победит Рыцарь-Георгий.

В разные времена ад с запертым в нём Кощеем помещался в разные земли – всё происходило в зависимости о того, какого вероисповедания придерживался картограф. Но всегда этот саркофаг Кощея помещался в Чёрной земле. Это были Шумер (черноголовые), Египет (цыгане), Карфаген (чёрная земля), Рим (чернота) и др.

На одной из карт 15-го века южнее Оки есть город Norgra (Чёрный город), и вокруг него расположена Чёрная Россия (Негра). Этот Чёрный город по всем географическим ориентирам может соответствовать только одному городу – Чернобыль. А Чёрная Россия – это известно, Украина.

Название Чернобыля происходит вовсе не от слова «полынь» (как, вроде бы, «принято»). Его название буквально обозначает «Чёрный Город»: структура слова «Черно-Быль» такая же, как в названии города Стам-Бул.

А теперь обратимся к истории города. Первое упоминание Чернобыля приходится на 1193 год. Он указан в «Списке русских городов дальних и ближних» (конец 14-го века). А в середине 15 века, то есть во времена составления упомянутой карты, Чернобыль контролировало «Великое Княжество Литовское», и здесь был построен замок, отделённый от поселения глубоким рвом и сохранившимся до наших дней.

То есть город имел какое-то особенное значение. Какое? И что могло быть основанием для названия города «Чёрный»?

В первую очередь, конечно же, то, что Чернобыль располагается на Чёрной Руси (Украине). А, во-вторых, то, что Чернобыль исторически являлся зоной иудаизма – «чёрного» противника «красного» (георгиевского) христианства. В итоге во второй половине 18-го века Чернобыль даже стал одним из главных центров хасидизма. А позже, в 1898 году, когда население Чернобыля составляло 10800 человек, из них 7200 были евреи.

Поэтому неслучайно Чернобыль стал символом реальной борьбы мифологического Георгия с мифологическим Кощеем.

Сначала в 1970-х годах в 10 км от Чернобыля построили первую на Украине атомную электростанцию. Сам факт этого опять же указывает на исключительную геополитическую важность данного места.

А затем в этом стратегически важном районе ввели в строй загоризонтную РЛС «Дуга» – объект Чернобыль-2 (1985). Что тоже прозрачно намекнуло на геополитическую исключительность города.

А 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС устроили теракт.

Он был сделан специально. Это была религиозная битва. Сначала верующие чиновники мифологически выпустили Чёрного змея из Атома (Атлантиды). А затем ценой множества жизней погребли его под искусственной горой – саркофагом.

Это типичный миф Ада или Атлантиды. И, очевидно, он был разыгран искусственно. Сегодняшняя ситуация является продолжением этого злободневного и вполне ставшего реальным мифа.

Конечно, кому-то может показаться такая версия надуманной. Но не спешите делать выводы. Сначала посмотрите на кадры, которые демонстрируют, насколько даже в наше время могут тяжело болеть религиозные товарищи: в середине 2014 годя равнины Израиля, на могиле, при свечах и в чёрных одеждах, провели обряд религиозной казни Игоря Коломойского. И это было растиражировано на весь мир.

Что уж говорить о такой войне, которая идёт на Донбассе и которую определённые религиозные силы пытаются разжечь до состояния Апокалипсиса Третьей мировой войны.

Так, вот, дело в том, что на древних картах есть не только Ад – Чернобыль, но и Рай. Он помещён в земли Донбасса. Я уже писал об этом очень подробно в своей статье «Украина: библейский театр и мифология украинской войны».

На наших глазах мировой кукловодческий коллектив разыгрывает кровавую драму, в которой в качестве актёров использует реальных живых людей и даже целые народы.

Верующие «различных» авраамических религий разыгрывают спектакль под названием Апокалипсис. В нём украинцы – это народ Гога (так написано на картах), жители Донбасса – народ Магога. По версии библии, их нужно истребить. И тогда выйдет из Чёрной земли закованный в саркофаге зверь. Которого красный рыцарь Христос в очередной раз зачем-то победит.

Пока на Земле будет оставаться хотя бы одна религиозная группа людей, войнам не будет конца. Религия призвана для того, чтобы ломать психику вчера ещё нормальных людей и настраивать сломленных людей друг на друга – мол, ты веришь не так, а ты – не эдак.

И всё же только ученье – свет. Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент»

Андрей Тюняев, Битва за мировой престол. Андрей Тюняев, Организмика. Трансформация. Русский Китай (экспорт цивилизации).  Тюняев А. А. Сказки из библиотеки Ивана Грозного.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.
Редакция в лицах
Партнеры