» » » Инцидент с «Гринпис» и пятая колонна в новейшей истории нашей Родины

Инцидент с «Гринпис» и пятая колонна в новейшей истории нашей Родины

12 октябрь 2013, Суббота
215
2

«Гринпис» с его подлой и наглой попыткой захватить российскую нефтяную платформу в Печорском море подождёт. А мы начнём с пятой колонны.

Южнокорейский Боинг был напичкан американскими шпионами

Ни для кого не секрет, что временем возрождения и процветания пятой колонны является горбачёвская измена, поименованная им самим перестройкой. Напомню, что первоначально пятой колонной называли законспирированных фашистских агентов в Испанской республике. С той поры прошло почти восемьдесят лет, термин «пятая колонна» давно потерял привязку к конкретным событиям или идеологии фашизма.

Пятой колонной во всём мире называют внутренние подрывные элементы, действующие в интересах иностранного государства.

Именно при Горбачёве вырвались на публику своры мосек и громогласным лаем «оценили» все реальные достижения социализма. Охаяв не только подвиги дедов и отцов, но и любые действия тех, кто призван защищать родную землю.

Некоторые лаяли из энтузиазма.

А что – все лают, а мне нельзя?

Некоторые – за компанию.

Некоторые под нажимом идеологических секретарей компартии в Москве и на местах: как можно больше критики, газета без критики – не газета, журнал без критики – не журнал.

Но уже были и такие, кто лизоблюдски отрабатывал западные подачки.

В конце 80-х Запад бросил кость советским журналистам. На лету её схватил тогдашний руководитель отдела информации газеты «Известия».

И всех  талантливых и оперативных парней, работавших под его началом, стал регулярно откомандировывать на Дальний Восток. Чтобы искали, искали, искали и, в конце концов, нашли следы преступления в действиях советских военных 1 сентября 1983 года. 

Напомню для тех, кто знал, но забыл, и подробно расскажу тем, кто не знает. Речь идёт о пограничном инциденте в воздушном пространстве СССР, в ходе которого наш истребитель «Су-15» сбил пассажирский «Боинг 747» южнокорейской авиакомпании.

Самолёт совершал рейс по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), вошел в закрытое воздушное пространство СССР, пролетел над рядом советских военных объектов и был сбит истребителем-перехватчиком Су-15, после чего упал в океан и разбился к юго-западу от острова Сахалин. На момент катастрофы самолет, напичканный шпионами всех стран НАТО и сверхсовременным разведывательным оборудованием, отклонился от курса более, чем на 500 километров.

Из хроники того времени.

После избрания президентом США Рональда Рейгана наступил новый виток холодной войны. Весной 1982 года две авианосные группы ВМС США обогнули Камчатку и вышли в Охотское море, на берегах которого располагались базы советских ракетных подводных лодок. В конце марта 1983 года три авианосца ВМС США вошли в воды Алеутских островов, где на протяжении трёх недель проводили учения. 4 апреля 6 самолётов А-7 в районе Малой Курильской гряды вошли в воздушное пространство СССР на глубину от 2 до 30 километров над территориальными водами СССР и провели условное бомбометание по территории острова Зелёный, сделав несколько заходов для атаки по наземным целям.

По результатам расследования инцидента 4 апреля, приказом министра обороны СССР были приняты срочные меры по замене самолётов МиГ-21 и МиГ-23, базировавшихся на Курилах и Сахалине, на более современные МиГ-31 для пресечения возможных провокаций. 

Бывшему голливудскому актёришке, вознесённому на пост президента сверхдержавы, провокаций было мало. С подачи сверхсектретных отделов ЦРУ была разработана беспроигрышная операция с пассажирским аэробусом.

Не сбивают его русские – у США в руках вся стратегическая информация, полученная хорошо обученными людьми прямо с борта самолёта.

Сбивают его русские – скандал на весь мир: вот, мол, как обнаглела советская военщина, что и пассажирскому самолёту нельзя случайно сбиться с курса…

Повторяю и подчёркиваю: ничего случайного там не было и быть не могло.

С самого начала полёта самолёт отклонился от намеченного маршрута к северу. Рейс был направлен прямо на радиомаяк Бетела (Bethel) и далее по маршруту R20. Но вместо этого, самолёт начал отклоняться от курса и прошёл в 20 километрах к северу от маяка Бетела. В это же время в воздухе находился американский самолёт-разведчик RC-135, который некоторое время сближался с Боингом. Представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что самолёты в определённый момент времени сблизились настолько, что метки на экранах радаров слились. После этого один самолёт Боинг направился вглубь территории СССР, а шпионский - по маршруту, близкому к международной воздушной трассе. Вполне возможно, что станции советской ПВО с этого момента и далее вели Боинг как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов.

На территориях, над которыми пролетел Боинг, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке на его перехват были подняты шесть истребителей МиГ-23. На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР. Однако реакции не последовало, а затем он покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, после чего истребители вернулись на базу. При пролёте контрольной точки Ниппи (Nippi; 4 часа после взлёта), самолёт отклонялся от курса уже на 300 километров, направляясь в сторону Сахалина. Навстречу Боингу в 17:42 и 17:54 были подняты два истребителя-перехватчика Су-15 с базы Долинск-Сокол. В 18:16 рейс 007 повторно вошёл в воздушное пространство СССР над островом Сахалин. Максимальное отклонение от обычной трассы достигало 500 километров. Истребитель-перехватчик догнал нарушителя и некоторое время сопровождал его. Перехватчик, находясь вне зоны видимости пилотов Боинга, сделал несколько длинных предупредительных очередей из авиапушки, израсходовав в общей сложности 243 снаряда. 

В своих воспоминаниях пилот перехватчика Геннадий Осипович выражает уверенность, что его присутствие не осталось незамеченным, поскольку самолёт-нарушитель снизил скорость до 400 км/ч (скорость по прибору), что советский пилот принял за попытку ухода от перехвата. В 18:26 поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя, и истребитель Су-15 сбил лайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98 Одна из ракет взорвалась рядом с хвостом лайнера, повредив системы управления. Через 12 минут самолёт, спирально снижаясь с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон. После того, как стало известно, что самолёт сбит, и определено примерное место, где это произошло, были организованы поиски обломков. В них принимали участие советские, американские и японские суда. Из-за крайне обострившихся отношений между странами поиски не были скоординированными. Каждая сторона рассчитывала найти улики, — одна чтобы расследовать причины катастрофы, другая — чтобы их скрыть. Потому не только не было обмена информацией, но и предпринимались меры для дезинформации другой стороны.

Официальная позиция, представленная маршалом Н. В. Огарковым на пресс-конференции 9 сентября, заключалась в том, что нарушение границы было умышленным и представляло собой спланированную разведывательную акцию, целью которой являлось изучение советской системы ПВО в этом районе. За столом из уст Андропова прозвучало, что накануне наши лётчики сбили южнокорейский самолёт. «Предполагалось, что воздушное пространство нарушил самолёт-разведчик, а оказалось, это был гражданский самолёт. Имеются человеческие жертвы. Людей, конечно, жалко, но наша служба ПВО действовала правильно».

Действия Советского Союза вызвали, как писали в советской прессе «активно подогреваемую правительством США», волну возмущения и протеста на западе. На самом деле реакция на массовое убийство опережала любые комментарии официальных лиц. Тогдашний президент США Рональд Рейган, признанный подонок мирового уровня, сам организатор шпионско-провокационной акции, назвал происшествие «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто», «актом варварства и нечеловеческой жестокости».

А теперь самое интересное. В книге «Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007» исследователь Мишель Брюн утверждает, что южнокорейский Боинг-747 на самом деле был сбит намного южнее той точки, которая признана в официальной версии (примерно на 400 миль/640 километров — то есть над территорией Японии), и не советскими ВВС. В качестве обоснования приводятся заявления, что при поисковых работах возле острова Монерон не было найдено ни одного трупа пассажира, было поднято большое количество бытового мусора, был найден обломок стабилизатора сверхзвукового самолёта. Брюн заявляет, что обломки не могли быть унесены на юг, так как в данной местности есть только течение с юга на север. Вместе с эти он сам многократно лично находил осколки материала ячеистой структуры (из которого выполнена обшивка Боинга) в зоне прибоя в рыбацких деревнях в окрестностях Ниигаты. А «сбитый» Боинг КАЛ-007 выходил на связь с Ниигатой через 50 минут после своей якобы гибели от ракет Г. Осиповича, после чего уже действительно пропал. В районе Ниигаты, по утверждению Брюна, были найдены обломки американской ракеты.

Кстати, сам Геннадий Осипович выражает сомнение, что такой крупный самолёт как «Боинг-747» мог быть сбит всего двумя ракетами Р-60. В похожем инциденте, произошедшем 20 апреля 1978 года, самолёт «Боинг-707» в результате попадания ракеты Р-60 был всего лишь повреждён и успешно совершил аварийную посадку на советской территории.

…Но представитель пятой колонны, служивший в ту пору в «Известиях», моментально разбогател, выдав зарубежным заказчикам книжный продукт, повествующий о «преступлениях» советских военных, КГБ и руководства СССР.

«Гринпис» как подразделение ЦРУ?

Разговоры об этом идут давно и небезосновательно.

Сколько фактов приводила и приводит международная журналистика по поводу того, как «Гринпис», исполняя волю транснациональных корпораций, попадал впросак. Помнится один из заголовков, что-то вроде того, как «описался Гринпис».

Похоже, что в российской Арктике «Гринпис» даже больше чем описался - в смысле экскрементов.

Поэтому сегодня надо отдать должное российскому президенту Путину с его взвешенным и мудрым комментарием инцидента в Печорском море с участием сотрудников Greenpeace. Сотрудники организации Greenpeace не являются пиратами, но формально они пытались захватить нефтяную платформу, заявил президент России, выступая на заседании Третьего Международного арктического форума «Арктика – территория диалога». «Особенно на фоне тех событий в Кении всякое могло быть. Кто захватывает? Мы же не знаем. Совершенно очевидно, что эти люди нарушили нормы международного права – сблизились на опасное расстояние с платформой», - сказал Путин. И справедливо отметил, что лучше бы представители Greenpeace приняли участие в Арктическом форуме и в ходе этой встречи вынесли на обсуждение существующие проблемы.

Если бы полоумные гринписовцы не шастали по чужим нефтяным платформам, то на уже упомянутом форуме в Салехарде, они бы из уст нашего лидера услышали, что Россия намерена увеличить сеть особо охраняемых природных территорий в Арктической зоне: «Мы намерены существенно расширить сеть особо охраняемых природных территорий Арктической зоны. Сегодня они занимают около шести процентов российской Арктики, это почти 322 тысячи квадратных километров. В планах - увеличить их площадь в разы».

«Активисты» Greenpeace, как известно, выбрали другой путь. Они попытались 18 сентября в Печорском море подняться на нефтяную платформу «Приразломная» компании «Газпром нефть шельф». Для проведения акции против нефтедобычи в Арктике. А российские пограничники высадились на борт судна с вертолета. Капитан судна Arctic Sunrise с активистами на борту отказался управлять судном после его задержания, оно было доставлено в Кольский залив. Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что следствие возбудило уголовное дело о пиратстве после проникновения экологов на платформу.

А Путин сказал следующее: «При акциях подобного рода, а там проводились в этот момент и подводные работы, могло произойти все что угодно: и операторы могли ошибиться, технологические сбои могли произойти. Создана была угроза жизни и здоровью людей. Разве такие пиар-акции стоят возможного наступления подобных тяжелейших последствий?».

Что можно посоветовать современной пятой колонне? Засунуть свои языки в непотребное место, чаще думать над тем, что говорит президент России и не лелеять надежду на западные и ближневосточные гонорары: всё равно пронесут, а иудушками в народной памяти останетесь…

Вера Смирнова

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (2)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.
  1. понимающий
    понимающий Гости 8 ноября 2013 (22:00)

    Сегодня все инакомыслящие (включая тех кто против коррупции)обЪявляются властью пятой колонной! А на самом деле пятая колонна сидит в кремле!

  2. UnfoneUnwiche
    UnfoneUnwiche Гости 25 ноября 2013 (01:31)
    Прив
    1077;т наро
    1076;!

    А ну-ка все быст
    1088;ень

    82;о заце
    1085;ите мой авто
    1084;оби

    83;ьный
    ; сайт http://dagproauto.ru

    Толn
    0;ко для четк
    1080;х паца
    1085;ов! Даге
    1089;тан рули
    1090;!
Редакция в лицах
Партнеры