» » » В Подмосковье обнаружены останки динозавров

В Подмосковье обнаружены останки динозавров

30 апрель 2011, Суббота
96
0

Группа ученых обнаружила под городом Серпухов останки древнейших пресноводных акул, обитавших на этих местах примерно 170 миллионов лет назад.

Научные деятели исследовали карстовые пещеры и воронки и обнаружили 4 слоя каменноугольной системы – своеобразные отпечатки на геологической временной шкале. Известняк с многочисленными окаменелыми скелетами рассказал исследователям о том, что миллионы лет назад здесь плавали акулы, обитали черепахи и динозавры, как сообщает газета «Янтарный край».

Неподалеку от станции Пески ученые нашли пещеры и воронки еще со времен Юрского периода. Много миллионов лет назад на этой территории обитали древние животные в водоемах, которых было очень много на просторах нынешней Центральной России. В таком случае, необходимо объявить это место, представляющее огромный интерес для археологов, особо охраняемой природной зоной, как это делают во многих других государствах.

Однако таких мероприятий у нас, почему-то, не проводят. По приказу районной администрации бывший карьер теперь представляет собой большую свалку бытовых отходов. А это место могло дать много новой информации о древнейших обитателях планеты.

Именно в Московском регионе примерно 70 миллионов лет назад сформировались первые в мире человекообразные обезьяны, от которых позже и произошли люди. Они изначально обитали в Московском регионе и трансформировались в современного человека европеоидного вида. А те небольшие крупицы популяций, которые ушли в Африку и в Азию, значительно отстали в своём эволюционном развитии от материнской – «московской» популяции».

Иван Орлов