» » Американцы не могут создать программу управления F-35

Американцы не могут создать программу управления F-35

08 март 2016, Вторник
86
1

У американского истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 выявлен существенный недочет в работе программного обеспечения, заявил руководитель программы в Пентагоне по внедрению истребителя в ВВС США генерал-майор Джеффри Хэрриган.

Проблема заключается в том, что некорректно работающее программное обеспечение вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) во время полета. По словам американского генерал-майора, что из-за ошибки приходят сигналы о сбоях в работе радара или о его полном отказе. Из-за этого его приходится перезапускать. Джеффри Хэрриган рассчитывает, что ошибка будет устранена к концу марта, передает РИА «Новости» со ссылкой на IHS Jane's Defence Weekly.

Корректно настроенный радар с АФАР является одним из главных составляющих современного боевого самолета. Он отвечает за обработку огромного количества информации о целях, поступающих из разных источников, в частности РЛС, спутников и наземных ресурсов.

До сообщений об ошибке с радаром планировалось, что истребители F-35 должны были быть готовы к запуску в период с августа по декабрь, напоминает издание.

Это далеко не первый «прокол» американской науки. Газета «Президент» уже писала о несостоятельности учёных из США, которые не могут освоить производство современных военных технологий. В статье «Ядерного оружия у США не было и нет» мы подняли вопрос об отсутствии у США ядерного оружия, а затем американская сторона и сама подтвердила, что «США так и не смогли освоить промышленное обогащение урана».

Современная новая военная доктрина США вообще предусматривает отказ от ядерных технологий. Мировой «лидер» теперь делает ставку на «неядерные» средства сдерживания. А после неудач с F-35 американцы, возможно, вообще перейдут на воздушные змеи и бумажные самолётики.

Как уже неоднократно отмечали наблюдатели, американский F-35 «погряз в проблемах». несмотря на то что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

F-35 попал в рейтинг самых неудачных истребителей, составленный военно-политическим изданием The National Interest.

Кроме того, F-35 оказался слишком дорог даже для США: в Вашингтоне звучат призывы сократить число закупаемых истребителей, отказываются от машины и союзники США.

В июне 2015 года СМИ опубликовали отчет летчика-испытателя, который рассказал о фундаментальных проблемах американского истребителя пятого поколения F-35. В частности, по его словам, дорогостоящий новый самолет не может развернуться или подняться достаточно быстро, чтобы в ходе маневренного воздушного боя поразить вражеский самолет или уклониться от стрельбы врага.

Ряд экспертов выявили у F-35 недостатки, из-за которых самолет, по их мнению, больше соответствует истребителю четвертого поколения со знаком «плюс». Кроме того, по словам зампредседателя правительства России Дмитрия Рогозина, F-35 уступает российскому истребителю пятого поколения ПАК ФА.

В середине октября сообщалось, что шлемы в новейших истребителях США F-35 могут грозить летчикам травмами шеи. А позже стало известно, что почти каждый третий пилот американского перспективного истребителя F-35 будет сталкиваться с повышенным риском получить летальную травму шеи (хлыстовую травму) во время катапультирования.

В итоге ВВС США пришлось выпустить инструкцию для летчиков, которая предписывает, как нужно реагировать на критику самолета, пишет www.vz.ru.

Материал подготовил Василий Жданов

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (1)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.
  1. Гурина К.А.
    Гурина К.А. Гости 8 марта 2016 (21:53)
    Здравствуйте. Сообщаем Вам о проводимых трудах по проектированию Авиастроительного комплекса. Сколько стоит в рублях построить с нуля въ чистом поле Авиационный комплекс и ввести Его в эксплуатацию, во котором самолеты проходят путь от Идеи и проектирования до серийного и несерийного выпуска готовых Самолетов способных полностью осуществлять свои задачи.
    http://putiputiirunid
    revnie.ru/podmoskoviye1414/bog
    i/daariya/k-252/zhizn-nasha/ki
    teg-grad/samoleti-rusi-i-rossi
    i/
Редакция в лицах
Партнеры